Создание, как было в планах, серии пехотных бронированных машин на шасси Jagdpanzer не вышло, но оно стало базой для семейства самоходных установок. Вскоре, в 1963 году компании занимались созданием ракетного танкового истребителя на базе ПТРК SS-11 из Франции. В 1967 году самоходный ПТРК SS-11 на базе Jagdpanzer приняли на вооружение, а в середине осени компании стали обладателями заказа на его создание.
Обозначение новой машины
Машина обладала таким же простым названием Raketen Jagdpanzer 2. Индекс 2 означал, что самоходный вариант ПТРК был предназначен для изменения взятого на вооружение на 5 лет раньше Raketen Jagdpanzer 1. В 1967-1968 годах каждая из компаний создала по 185 машин.
Различие решений
По главным компоновочным подходам Raketen Jagdpanzer 2 был повторением Raketen Jagdpanzer 1, он нес то же самое вооружение. Экипаж в составе командира, механика-водителя, заряжающего, оператора размещался в сварной трубке, что было произведена с крупными углами наклона листов брони. В крыше рубки было 4 люка для экипажа и 2 пусковые установки. Перед заряжающим в днище расположился эвакуационный люк. Перед командирским люком и механика-водителя было по 2 перископических прибора для осмотра. Средние могли быть заменены приборами для ночного видения.
SS-11 является самым удачным и популярным в НАТО противотанковым ракетным комплексом 1-го поколения. Он обладал ручной системой наведения с транспортом команды по проводам, самая низкая дальность пуска ПТУР достигала 500 метров, а максимальная – 3000.
Ограничения
Низкая скорость полета ПТУР являлась ограничением для скорострельности, по этой причине в рубке было смонтировано 2 пусковые установки, что выдвигались системой рычагов через люки в крыше с автоматическими створками. Панорамный перископический прицел оператора, что монтировался между люками спереди, поднимался на 800 мм над рубкой.
Рядом устанавливался панорамный перископический прицел командира, что выдвигался на аналогичную высоту. Наведение производилось при помощи пульта ТЮК. Пусковые установки разворачивались от переднего направления по 90 градусов к бортам и охватывали вместе угол 180 градусов.
Маскируемость и броня
Отличная маскируемость машины, а также расположение экипажа за броней в процессе пуска, наведения и перезарядки должны были повышать шансы поражения мишеней. Оператор мог производить наведение при помощи выносного ПУ, располагаясь вне машины. В правой стороне для самообороны лобового листа перед командирским местом был размещен в шаровой установке 7,62-мм лобовой пулемет. Еще один пулемет устанавливали на крыше рубки перед командирским люком. Дымовые гранатометы монтировались так же, как на Jagdpanzer.